Собираясь отметить торжественное событие, будь то свадьба, юбилей, проведение выпускного или корпоративный вечер, мы всегда стремимся вовремя заказать банкетный зал, оговорить меню, позаботиться о музыке и развлекательной части программы. Однако, иногда забываем, что для того, чтобы всё части вечера гармонично сложились и между ними были плавные переходы, ему необходим «дирижёр». Им является ведущий на праздник. Именно он интересно и весело встретит гостей, сразу создаст им хорошее настроение и подскажет, когда лучше брать слово каждому из присутствующих, когда перейти к столу, а когда развлечься и принять участие в конкурсе. В общем, он обязан смотреть за соблюдением, так называемого, праздничного протокола.
Такое событие, как свадьба предполагает насыщенный событиями день. Это выкуп невесты, поездка в ЗАГС, встреча пары родителями жениха и, наконец, сама свадьба. Учитывая то, что по традиции свадьбы длятся у нас два дня, не стоит забывать и о программе ряженой свадьбы, проходящей на второй день. Ведущий на праздник должен объединить все эти события и провести каждое из них. Он также встречает молодых около банкетного зала, устраивая новой молодой семье множество разных проверок для прогноза их будущей жизни. На нём лежит и проведение самого торжества, включая сбор подарков и раздачу свадебного торта. В его обязанности входит контроль за соблюдением традиций, времени (для того, чтобы не опоздать в ЗАГС) и вовлечение всех присутствующих в конкурсы и соревнования на самой свадьбе. Сделать свадьбу незабываемой, оригинальной и запоминающейся способен только профессиональный ведущий на такой праздник, как свадьба.
Отмечать выпускной в школе или в детском саду знаменует начало новой более серьёзной и ответственной жизни. Ведущий на праздник поможет осознать выпускникам важность момента и не даст при этом загрустить ни детям, ни родителям. Весёлая развлекательная программа, конкурсы и танцы понравятся всем присутствующим. Грамотная организация мероприятия позволит ведущему провести торжественную часть и перейти к праздничной без лишней суеты и напряжения.
Ведущий на такой праздник, как юбилей, будет исполнять роль гостеприимного хозяина в деле приёма и развлечения гостей. Подарки, естественно будет принимать сам юбиляр. Виновник торжества будет искупан во внимании и поздравлениях, которые будут исходить от его друзей, коллег и родных. Развлекательная часть мероприятия также порадует юбиляра и всех присутствующих.
Ведущий какого-либо корпоративного праздника тщательно подготовит программу мероприятий. При этом, будет учитываться не только сам повод для празднования, но и профессиональная принадлежность участников корпоративного вечера. Это необходимо для того, чтобы в программу были включены тематические конкурсы, основанные на специализации участников корпоратива. Весёлая располагающая атмосфера позволит почувствовать всем общий корпоративный дух. А неформальная обстановка даст повод немного.
В общем, без ведущего не обойтись ни на одном празднике.