За первый год после выпуска аромата дом Chanel заработал около 20 млн. дол., а позже парфюм получил огромное количество наград премии FiFi Awards и побил рекорд. Он был представлен в категории “престиж”.
Согласно полученным сведениям, аромат Coco Mademoiselle получил большую популярностью среди потребителей, чем классика Chanel No.5. Спустя несколько лет в линейке этого парфюма появились также фланкеры, отдельные версии для поездок и продукты для тела.
Аромат Chanel Coco Mademoiselle создал парфюмер Жак Польже. Его имя на слуху уже на протяжении 30 лет и связано с разными ароматами, которые пользуются большой популярностью. Он вдохновлялся образом Коко Шанель, когда она была еще совсем молодой.
Представители дома “Шанель” говорят, что данный аромат могла бы “надеть” даже Габриэль Шанель, когда ей был 21 год. Представляли данный парфюм такие модели как Кейт Мосс, Анук Лепер. На сегодняшний день аромат демонстрирует Кира Найтли.
Coco Mademoiselle Chanel, представленный на сайте https://www.alfa-parfume.ru/, воплощает в себе красоту, молодость, романтику. Презентовали данный аромат в 2001. Такие парфюмы считаются элитными, отличаются цветочным, восточным ароматом.
Здесь присутствуют нотки:
Здесь идеально сочетаются нежные нотки жасмина и розы с пряностью пачули и цитрусовой свежестью. Кто по достоинству оценит аромат Coco Mademoiselle? Это элегантные женщины в молодом возрасте, которые считают себя темпераментными, с горячим сердцем, но холодной головой. Целевая аудитория – девушки, женщины до 30 лет.
Согласно исследованиям, девушки утверждают, что аромат держится целый день, он довольно стойкий и даже остается на одежде. Наслаждаться им будет не только представительница прекрасного пола, но и все окружающие, стоящие рядом.
Для каких случаев создан аромат Coco Mademoiselle? Он подходит практически под любую ситуацию:
В любой ситуации женщина будет привлекательной, изящной и великолепной. Парфюм – это часть создавшегося образа, поэтому его нужно уметь “носить”.