Было бы неправильным думать, что воздушные шарики – это просто игрушка. На самом деле – при правильном применении – они способны стать очень действенным маркетинговым инструментом. Для этого достаточно нанести на поверхность корпоративную символику, что позволяет сделать быстро и без проблем печать на шариках в Москве. Затем игрушки, которые превратились в бизнес-сувенир размещаются на выставке или презентации, в процессе которой раздаются посетителям. Такой формат продвижения собственного бренда обладает сразу несколькими важными достоинствами. А потому имеет смысл рассмотреть и описать основные из них более детально.
Красивый цветной шарик приковывает взгляд и ребенка, и взрослого человека. Тем более – если на нем изображены какие-то яркие визуальные символы, например, логотип или название компании. Важно отметить, что брендированные гелиевые шары способны подняться на нужную высоту, например, под потолок помещения и обеспечить максимально возможный охват.
Высокий КПД дополняется возможность раздачи шариков посетителям мероприятия. Наверняка многие из них сохранят привлекательный корпоративный сувенир, что дополнительно повысит эффективность рекламы и растянет положительный эффект во времени.
Покупка воздушных шариков и печать на них корпоративной символики обходятся недорого. Главное – обратиться в серьезную компанию, способную совместить разумную цену с высоким качеством.
Найти таковую на сегодняшнем рынке – непростая, но вполне решаемая задача. Для этого используются стандартные критерии отбора, в числе которых:
Финансовый критерий продолжает играть существенную роль при совершении любой покупки. Важно учитывать его исключительно в комплексе с другими параметрами, приведенными в списке выше.
Не стоит забывать о том, что современные воздушные шары открывают множество возможностей для творческой самореализации. Серьезные поставщики способны воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские идеи. В том числе – с помощью печати на поверхности шаров корпоративной символики в сочетании с другими элементами декора и рекламной информацией. Результатом становится получение на выходе эффективного, стильного и привлекательного инструмента для маркетинга с целью продвижения бренда, товара или услуги.