Как отметить годовщину свадьбы

Как оригинально отметить годовщину свадьбы

Шумная или скромная, в большой компании или в узком семейном кругу свадьба пролетает просто мгновенно. Светлые воспоминания об этом дне остаются на всю жизнь, а вместе с ними и легкое чувство сожаления, что этот день не повторится никогда. Но ведь на самом деле это не так, ведь ежегодно годовщины свадьбы и существуют для того, чтобы возвращаться к тому знаменательному дню раз за разом. И каждый раз на кануне это даты возникает вопрос, как , где и с кем отметить годовщину свадьбы. Вопросов действительно немало, попробуем разобраться.

Как отметить годовщину свадьбы

По сути вариантов, с кем праздновать любую годовщину свадьбы, немного, собственно говоря всего три:

  • вдвоем;
  • в тесном семейном кругу с детьми и родителями;
  • в шумной компании с друзьями.

И если с этим определиться совсем несложно, то дальше нужно придумать, как отпраздновать годовщину свадьбы необычно, интересно, весело, романтично и при всем этом зачастую недорого и бюджетно.

Как отметить годовщину свадьбы вдвоем

В шумной компании принято отмечать первую, пятую, десятую, серебряную и золотую годовщину свадьбы. Все остальные даты, как правило, семья предпочитает отмечать вдвоем, иногда с ребенком, который к тому времени уже появляется в семье.

Романтический ужин

Хоть на первый взгляд это может показаться абсолютно банальным, это не так. Годовщина свадьбы – это праздник для двоих, который хочется провести в уединенной обстановке. Романтический ужин можно провести:

  • дома;
  • в ресторане;
  • на крыше многоэтажного дома;
  • в лимузине или другом транспорте;
  • прогулка на гондоле;
  • на природе.

С домом все понятно – стандартные правила легкого романтического ужина. Не стоит готовить много, жирное и калорийное, категорически не рекомендуется крепкий алкоголь, да и солидные возлияния любого алкоголя. Очень разумным решением будет заказ блюд в ресторане, это избавит от множества хлопот и забот.

Дом или комнату для романтического ужина украшают в соответствии с названием годовщины – так в первую годовщину в декоре должен преобладать ситец, во вторую – бумага и тд. Также необходимо тщательно продумать освещение, оно должно быть приглушенным.

Для тех, кто не хочет заморачиваться с подготовкой празднества, можно заказать столик в ресторане. Атмосфера выбирается на свой вкус, а предпочтения в меню такие же, как и для ужина дома. А вот для креативных личностей  поле фантазии просто огромное. Организация ужина поздним вечером, когда стемнеет, на крыше высотного дома. Аренда лимузина на несколько часов, который будет неспешно катить виновников торжества. Сейчас можно даже договориться с руководством городской транспортной компании, которая может предоставить троллейбус или трамвай в аренду на определенное время. Стильно украшенный, в вечернее время, он создаст неимоверно оригинальную атмосферу праздника, да и обойдется относительно недорого.

С романтическим ужином на природе все немного сложней. Банальные шашлыки, которые предполагают суету вокруг мангала, вовсе не вариант. А вот теплый плед и наполненная легкими закусками корзинка для пикника – самое оно. Хотя все же это дела вкуса, для кого-то кажется невероятно романтичным отправиться в поход на несколько дней с посиделками у костра под нависающей звездной россыпью.

Путешествие

Как было сказано выше, для любителей отдыха на природе – несколько дней в лоне девственной природы тоже праздник. Скромно и бюджетно, зато романтично.

А вот у кого позволяют финансы, можно устроить себе повторение романтического путешествия. В зависимости от финансовых возможностей варианты безграничны. Можно отправиться куда-то самостоятельно, а можно обратиться в турагенство, которые подберут тур в зависимости от предпочтений.

Романтический ужин на берегу моря

Экстрим празднование годовщины

И для любителей острых ощущений найдется свой вариант:

  • полет на воздушном шаре;
  • прыжок с парашютом;
  • дайвинг;
  • пейнтбол;
  • сафари.

Перечислять можно долго, все зависит от увлечений пары.

Как отметить годовщину свадьбы в семейном кругу

Есть такие семьи, которые любят по любому поводу собираться за праздничным столом. Конечно же, пропустить такой повод для них невозможно, поэтому вопрос, как и где отметить любую годовщину свадьбы у них не стоит. Ответ и так ясен, конечно же, в семейном кругу. Такое празднество будет больше зависеть от семейных  традиций и привычек. Конечно же, необходимо позаботиться, чтоб никто за столом не скучал. Для этого можно организовать различные конкурсы, поиграть в фанты, или же наоборот – усадить близких за какие-нибудь настольные игры.

Но вовсе необязательно устраивать семейные посиделки дома. Праздник можно организовать и на нейтральной территории. Естественно, самый безпроблемный вариант – заказать банкет в ресторане. Сейчас каждое второе заведение предлагает разнообразное банкетное меню. Конечно, желательно не превращать такой хороший праздник в банальную пьянку, а организовать легкий разнообразный стол с умеренным количеством спиртных напитков. А вот живая музыка – это как раз то, что скрасит любую годовщину свадьбы. Причем легкий фон приятной классической музыки или джазовые композиции создадут просто непередаваемую атмосферу роскоши и романтики.

Чтобы отметить годовщину свадьбы в семейном кругу более бюджетно, можно устроить пикник на природе или на даче.

Очень редко молодые и их родители решают отправиться на отдых, чтобы там отпраздновать круглую дату. Выбор места зависит напрямую исключительно от финансовых возможностей.

Как отпраздновать годовщину свадьбы с друзьями

Сегодня все реже и реже можно встретить тех, кто хочет отметить годовщину свадьбы с друзьями дома. Шумное людное застолье предполагает довольно длительную подготовку, а затем такое же время на ликвидацию последствий мероприятия. Конечно, можно заказать еду в ресторане, но встанет в копеечку и не отнимет необходимости убирать после праздника.

Но если гостей немного, 2-3 пары, тогда можно вполне накрыть дома праздничный ужин или же заказать его в ресторане. Не стоит игнорировать украшение дома. Именно оно и создаст нужную атмосферу. В декоре нужно использовать материалы, которые фигурируют в названии годовщины.

Празднование в шумной компании чаще всего ассоциируется с рестораном. Это вполне логично и оправдано, так как собирать дома шумную компанию, готовить, а затем убирать не только затратно по деньгам, но и довольно хлопотно. А ведь мало кто хочет после веселого праздника заниматься решением бытовых проблем. Но и в ресторане без надлежащей организации все может превратиться в банальную пьянку. Бронируя ресторан нужно подумать и о досуге, а также об украшении зала. Идеальный вариант нанять профессиональную тамаду или аниматора, которые и возложат на свои плечи все хлопоты по развлечению гостей.

Имея свободные средства можно организовать более оригинальную вечеринку. Например, на яхте или теплоходе. Аренда троллейбуса или трамвая многим покажется весьма оригинальным и веселым.

Загородный пикник на даче или в лесу тоже довольно интересен.

Сценарии годовщины свадьбы

Чем оригинальней хочется отпраздновать годовщину свадьбы, тем креативней должен быть ее сценарий. Можно организовать что-то самостоятельно, можно довериться профессионалам. В любом случае отмечать надо так, чтобы запомнилось это надолго.

Если хочется окунуться в детство есть масса сценариев, которые гарантируют прикольную и непринужденную обстановку:

  • аквагрим;
  • шоу мыльных пузырей;
  • пенная вечеринка;
  • шоу «сухой лед» или химическое шоу;

Есть подобные сценарии с более взрослой тематической направленностью:

  • хенд-мейд мастер-классы (мылование, парфюмерная сессия, создание эксклюзивных украшений);
  • художественные мастер-классы (бодиарт, роспись по ткани или одежде, живопись красками или карандашами);
  • кулинарные мастер-классы (конфеты и сладости ручной работы, суши и тд).

Без посторонней профессиональной помощи организовать такой досуг вряд ли получится. Но гарантированы гости будут в восторге от проведенного мероприятия, кроме того у каждого на память может остаться то, что было коллективно создано своими руками.

Весьма оригинальными сценариями являются взрослые игры:

  • пейнтбол;
  • лазертаг;
  • игра в Мифию;
  • различные квесты.

Организовывая праздник с оригинальным сценарием скучать не придется. Да и гости запомнят такую вечеринку надолго.

Если все же без застолья не обойтись, тогда можно предложить множество тематических вечеринок в различных стиля. Например:

  • гангстерская вечеринка;
  • вечеринка в японском стиле;
  • в стиле ретро;
  • светский балл;
  • пиратская вечеринка,
  • вечеринка в стиле 80-х;
  • караоке-вечеринка;
  • и тд.

Идей, предложенных нами, предостаточно, чтобы организовать что-то прикольное, интересное на любой бюджет.  Самое главное – запастись хорошим настроением и верить, что именно ваш праздник будет самым лучшим и непременно запомнится надолго.

Ну а если у вас есть свои идеи, поделитесь с нами и нашими читателями своими идеями, которые наверняка кому-то очень помогут.

Добавить комментарий

css.php